Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ МАТЕМАТИКИ В КУРСЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Опубликован March 2022

176

161

А. Кыдырбаева+
Павлодарский педагогический университет, г.Павлодар
Ж. Муканова+
Павлодарский педагогический университет, г.Павлодар
Т. Акишев+
Екибастузский инженерно-технический институт имени академика К. И. Сатпаева"
Павлодарский педагогический университет, г.Павлодар
Павлодарский педагогический университет, г.Павлодар
Екибастузский инженерно-технический институт имени академика К. И. Сатпаева"
Аннотация

В настоящее время в сфере образования большое внимание уделяется компьютерным технологиям. Педагоги должны применять не только классические формы преподавания, но и осваивать новые способы изучения дисциплин с использованием компьютеров и компьютерных технологий.

Среди компьютерных технологий, которые позволяют решать многие задачи прикладного характера, особый интерес представляют системы компьютерной математики. Мы решили изучить вопрос, применимы ли данные системы при изучении математики в курсе средней школы? Изучая различные источники информации в ходе нашего исследования, мы пришли к выводу, что данный вопрос является весьма дискуссионным. Свое исследование мы провели в виде эксперимента с учителями математики, которые прошли обучающий семинар-практикум по основам работы с пакетом MathCad. По окончанию семинара учителя провели экспериментальные уроки в своих классах и дали объективное заключение по использованию пакета MathCad при обучении математике. Применение систем компьютерной математики хорошо отвечает основным дидактическим принципам. А, следовательно, их можно использовать в курсе средней школы.

.pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Кыдырбаева, А., Муканова, Ж. и Акишев, Т. 2022. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ МАТЕМАТИКИ В КУРСЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 77, 1 (мар. 2022), 188–192. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-7901.26.