В настоящее время в сфере образования большое внимание уделяется компьютерным технологиям. Педагоги должны применять не только классические формы преподавания, но и осваивать новые способы изучения дисциплин с использованием компьютеров и компьютерных технологий.
Среди компьютерных технологий, которые позволяют решать многие задачи прикладного характера, особый интерес представляют системы компьютерной математики. Мы решили изучить вопрос, применимы ли данные системы при изучении математики в курсе средней школы? Изучая различные источники информации в ходе нашего исследования, мы пришли к выводу, что данный вопрос является весьма дискуссионным. Свое исследование мы провели в виде эксперимента с учителями математики, которые прошли обучающий семинар-практикум по основам работы с пакетом MathCad. По окончанию семинара учителя провели экспериментальные уроки в своих классах и дали объективное заключение по использованию пакета MathCad при обучении математике. Применение систем компьютерной математики хорошо отвечает основным дидактическим принципам. А, следовательно, их можно использовать в курсе средней школы.