Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Опубликован March 2022

217

590

А.Е. Абылкасымова+
Казахский национальный педагогический университет им.Абая, г. Алматы
Ж. Калыбекова+
Казахский национальный педагогический университет им.Абая, г. Алматы
Л.У. Жадраева+
Казахский национальный педагогический университет им.Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им.Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им.Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им.Абая, г. Алматы
Аннотация

Необходимость определения теоретических основ профессиональной направленности преподавания курса математики в контексте формирования у обучающихся определенного набора компетентностей обуславливает цель и актуальность тематики статьи. Сочетание методов системного анализа основных концепций преподавания высшей математики с исследованием перспектив по улучшению профессиональной направленности при ее преподавании является ведущим научным подходом при проведении данного исследования. В ходе выполнения работы получены результаты, свидетельствующие о существенной роли математики в формировании компетенций будущих специалистов при разработке и внедрении комплекса мероприятий, направленных на более глубокое изучение основ преподавания курса математики в высших учебных заведениях.

     Результаты исследования могут быть использованы в качестве методологической основы для проведения дальнейших исследований теоретических основ профессиональной направленности преподавания курса математики в высших учебных заведениях.

.pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Әбілқасымова, А. , Калыбекова, Ж. и Жадраева, Л. 2022. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 77, 1 (мар. 2022), 165–171. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-7901.23 .