Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "МАТЕМАТИКА" В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Опубликован June 2021

327

32

А.Б. Акпаева+
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Л.А. Лебедева+
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
А.Д. Рыскулбекова+
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Аннотация

В статье рассматривается образец планирования и описание организации практических занятий по дисциплине обязательного компонента образовательной программы КазНПУ им.Абая специальности 6В013001- подготовка учителей без предметной специализации (ПМНО). Приведены: академическая политика курса, опыт оценивания работ, последовательность изучения тем. Система практических работ позволяет усложнять формируемые умения от логико-дидактического анализа локальных единиц учебного материала до логикодидактического анализа реализации линий в школьных учебниках. В содержании практических работ учитываются два фактора: раскрытие содержательной и организационной специфики содержания курса математики; сформированность учебных и методических умений к педагогическим практикам. Практические занятия направлены на то, чтобы студенты постоянно ощущали рост сложности выполняемых заданий, были заняты творческой работой, поисками точных решений.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Акпаева, А. , Лебедева, Л. и Рыскулбекова, А. 2021. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "МАТЕМАТИКА" В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 69, 1 (июн. 2021), 24–32. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7901.04.