В данной статье рассматриваются качество тестовых заданий и как оно влияет на объективность оценки уровня знаний обучающихся. Повышение качества теста при оценке знаний обучающихся в современном формате смешанного обучения является актуальным. В ходе статьи были рассмотрены особенности современной теории создания тестов, ее отличие от классической теории. В целом, процесс научного обоснования качества теста, можно разделить на три этапа. Первый этап – сбор эмпирических данных, второй – обработка эмпирических данных, третий – анализ результатов обработки с целью повышения качества теста. Основная цель статьи – через анализ эмпирических данных определить качество теста, способы для его улучшения. Цель была достигнута при использовании математико-статистического аппарата и функциональных возможностей MatLab. MatLab – интерактивная система для технических вычислении, визуализации и программирования. В ней основным элементом данных является массив, что позволяет решать различные задачи в несколько раз быстрее, чем при написании программ с использованием языков программирования. В качестве метода исследования применялся статистический анализ. Анализ промежуточных результатов был представлен несколькими таблицами, диаграммами.
МАТЕМАТИКО-СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА КАЧЕСТВА ТЕСТА С ПОМОЩЬЮ MATLAB
Опубликован June 2022
176
109
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Абилмажинова, Б. , Байбактина, А. и Муслимова, А. 2022. МАТЕМАТИКО-СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА КАЧЕСТВА ТЕСТА С ПОМОЩЬЮ MATLAB. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 78, 2 (июн. 2022), 188–194. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-7901.23.