Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

Опубликован March 2022

142

96

И. Шмигирилова+
Северо-Казахстанский университет им. М. Козыбаева
http://orcid.org/0000-0003-0235-1640
А. Рванова+
Северо-Казахстанский университет им. М. Козыбаева
http://orcid.org/0000-0002-7235-1016
Я. Белошистова+
Северо-Казахстанский университет им. М. Козыбаева
М. Дуткин+
Северо-Казахстанский университет им. М. Козыбаева
Северо-Казахстанский университет им. М. Козыбаева
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

И. Шмигирилова

Кандидат педагогических наук, профессор кафедры математики и информатики Северо-Казахстанского университета им. М. Козыбаева

Северо-Казахстанский университет им. М. Козыбаева
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

А. Рванова

Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры «Математика и информатика», Северо-Казахстанский университет им. М. Козыбаева

Северо-Казахстанский университет им. М. Козыбаева
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Я. Белошистова

Старший преподаватель, магистр кафедры «Математика и информатика», Северо-Казахстанский университет имени М. Козыбаева

Северо-Казахстанский университет им. М. Козыбаева
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

М. Дуткин

Старший преподаватель, магистр, кафедра «Математика и информатика», Северо-Казахстанский университет имени М. Козыбаева

Аннотация

Перед школьным учителем математики стоит задача не только обеспечить математическую подготовку учащихся, достаточную для продолжения образования, но и развивать их интеллектуально, формировать у них математический стиль мышления. Чтобы учитель смог справиться с этой задачей, у него самого должен быть сформирован достаточный уровень математического мышления. Цель данной статьи – актуализировать значимость использования приема обращения геометрических задач как эффективного средства развития математического мышления студентов-математиков. Представленные в статье результаты теоретического и эмпирического исследования подтвердили, что этот вид продуктивной учебно-познавательной деятельности будущих учителей математики позволяет им усваивать математическую теорию, развивает их математическое мышление, познавательную самостоятельность, коммуникативные навыки и, в конечном итоге, формирует качества, необходимые современному учителю математики.

.pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Шмигирилова, И., Рванова, А., Белошистова, Я. и Дуткин, М. 2022. ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 77, 1 (мар. 2022), 193–201. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-7901.27.