Система образования постоянно развивается, осуществляется использование виртуальной среды для улучшения учебного процесса. Использование виртуальных объектов позволяет быстро и доступно объяснить большой объем теоретического материала, а также позволяет учащимся эффективно учиться. В данной статье представлены результаты систематического обзора научных источников в мировых научных ресурсах, связанных с использованием виртуальных объектов в обучении. В исследовании рассматривается использование виртуальных объектов в образовании не только как образовательного средства, но и как объекта обучения, а также проводится количественный и описательный анализ результатов исследования. Проводятся анализ использования виртуальных объектов обучения в среднем образовании и аспекты их применения в образовании. В результате было установлено, что объекты на основе виртуальной реальности повышают эффективность их использования в процессе обучения и мотивацию учащихся к обучению.
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Опубликован June 2022
206
278
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Нурбекова, Ж. и Баймендинова, А. 2022. СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 78, 2 (июн. 2022), 220–227. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-7901.27.