В статье изучены цели и задачи методики формирования исследовательской компетенции обучающихся, на примере исследования коэффициента внутренней вязкости жидкости. Результаты исследования позволили установить компоненты предметной исследовательской компетенции и выяснить ее основные структурные элементы - готовность и способность обучающихся выполнить учебное исследование, следуя этапам организации исследовательской деятельности, которые базируются на логике выполнения научноисследовательского проекта. Авторы раскрывают основные составляющие данного понятия, которое связано с личностным образованием будущих специалистов, обладающих широким кругозором, специальными компетенциями и рациональным стилем информационной и коммуникационной деятельности. Практическая реализация формирования данной компетентности представляет собой один из актуальных вопросов образовательной практики педвуза, поскольку ее результаты углубляют, расширяют и конкретизируют современные представления об информационных и коммуникационных возможностях познавательной деятельности студенческой молодежи.
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЯЗКОСТИ ЖИДКОСТИ
Опубликован December 2020
183
158
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Akzholova , A., V. и Abdulayeva, A. 2020. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЯЗКОСТИ ЖИДКОСТИ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 72, 4 (дек. 2020), 85–91. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7901.13.