Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЯЗКОСТИ ЖИДКОСТИ

Опубликован December 2020

183

158

А.А. Акжолова+
Жетысуский университет имени И. Жансугурова, г. Талдыкорган
В.Н. Косов+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
А.Б. Абдулаева+
Жетысуский университет имени И. Жансугурова, г. Талдыкорган
Жетысуский университет имени И. Жансугурова, г. Талдыкорган
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Жетысуский университет имени И. Жансугурова, г. Талдыкорган
Аннотация

В статье изучены цели и задачи методики формирования исследовательской компетенции обучающихся, на примере исследования коэффициента внутренней вязкости жидкости. Результаты исследования позволили установить компоненты предметной исследовательской компетенции и выяснить ее основные структурные элементы - готовность и способность обучающихся выполнить учебное исследование, следуя этапам организации исследовательской деятельности, которые базируются на логике выполнения научноисследовательского проекта. Авторы раскрывают основные составляющие данного понятия, которое связано с личностным образованием будущих специалистов, обладающих широким кругозором, специальными компетенциями и рациональным стилем информационной и коммуникационной деятельности. Практическая реализация формирования данной компетентности представляет собой один из актуальных вопросов образовательной практики педвуза, поскольку ее результаты углубляют, расширяют и конкретизируют современные представления об информационных и коммуникационных возможностях познавательной деятельности студенческой молодежи.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Akzholova , A., V. и Abdulayeva, A. 2020. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЯЗКОСТИ ЖИДКОСТИ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 72, 4 (дек. 2020), 85–91. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7901.13.