Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ГЕЙМИФИКАЦИИ

Опубликован September 2020

208

146

Е. В Асауленко+
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П
Н. И. Пак+
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П
Аннотация

Проведен анализ понятия «игровая механика». Представлена концептуальная модель автоматизированной
интерактивной программной среды, использующей элементы геймификации. Рассмотрены деструктивные
стратегии, порождаемые различными игровыми механиками. Перечислены некоторые способы борьбы с
деструктивными стратегиями. Описан опыт использования элементов геймификации в программной среде по
обучению студентов системы среднего профессионального образования решению физических задач. На основе
опытно-экспериментальной работы показана результативность применения игровых механик для формирования
устойчивой внутренней мотивации обучающихся на систематическое решение задач. Материал статьи может
быть полезным разработчикам электронных средств обучения.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Асауленко, Е.В. и Пак, Н.И. 2020. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ГЕЙМИФИКАЦИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 71, 3 (сен. 2020), 159–164. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7901.23.