Проведен анализ понятия «игровая механика». Представлена концептуальная модель автоматизированной
интерактивной программной среды, использующей элементы геймификации. Рассмотрены деструктивные
стратегии, порождаемые различными игровыми механиками. Перечислены некоторые способы борьбы с
деструктивными стратегиями. Описан опыт использования элементов геймификации в программной среде по
обучению студентов системы среднего профессионального образования решению физических задач. На основе
опытно-экспериментальной работы показана результативность применения игровых механик для формирования
устойчивой внутренней мотивации обучающихся на систематическое решение задач. Материал статьи может
быть полезным разработчикам электронных средств обучения.
ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ГЕЙМИФИКАЦИИ
Опубликован September 2020
208
146
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Асауленко, Е.В. и Пак, Н.И. 2020. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ГЕЙМИФИКАЦИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 71, 3 (сен. 2020), 159–164. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7901.23.