Статья посвящена актуальной сегодня проблеме полиязычного образования в контексте внедрения обновленного образовательного содержания. Основные задачи обновления содержания физики в школах отражают необходимость совершенствования профессионально-методической подготовки будущих учителей физики на английском языке в контексте модернизации образовательных программ в высшей школе. Содержание физики в педагогических вузах должно соответствовать школьному курсу физики, физика должна быть интегрирована с методическими дисциплинами и преподаваться на английском языке. Это, в свою очередь, повысит качество профессионально-методической подготовки будущих учителей физики. Дается использование предметно-языковых интегрированных методов обучения в учебном процессе для реализации полиязычного образования. Для предметно-языкового интегрированного обучения рассматриваются два метода: Content Language Integrated Learning (CLIL) и English аs a Medium of Instruction (EMI).
ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОЛИЯЗЫЧНОМ ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ
Опубликован December 2020
357
204
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Анаева, Э. и Баймолда, .Д. 2020. ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОЛИЯЗЫЧНОМ ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 72, 4 (дек. 2020), 92–96. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7901.14 .