Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОЛИЯЗЫЧНОМ ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ

Опубликован December 2020

357

204

Э.Ш. Анаева+
Павлодарский педагогический университет, г.Павлодар
Д. Баймолда+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Павлодарский педагогический университет, г.Павлодар
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Аннотация

Статья посвящена актуальной сегодня проблеме полиязычного образования в контексте внедрения обновленного образовательного содержания. Основные задачи обновления содержания физики в школах отражают необходимость совершенствования профессионально-методической подготовки будущих учителей физики на английском языке в контексте модернизации образовательных программ в высшей школе. Содержание физики в педагогических вузах должно соответствовать школьному курсу физики, физика должна быть интегрирована с методическими дисциплинами и преподаваться на английском языке. Это, в свою очередь, повысит качество профессионально-методической подготовки будущих учителей физики. Дается использование предметно-языковых интегрированных методов обучения в учебном процессе для реализации полиязычного образования. Для предметно-языкового интегрированного обучения рассматриваются два метода: Content Language Integrated Learning (CLIL) и English аs a Medium of Instruction (EMI).

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Анаева, Э. и Баймолда, .Д. 2020. ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОЛИЯЗЫЧНОМ ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 72, 4 (дек. 2020), 92–96. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7901.14 .