Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ПРОБЛЕМА ЦИФРОВОГО РАЗРЫВА И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ

Опубликован June 2022

174

130

Н.Т. Ошанова+
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Ж.К. Киынова+
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г.Алматы, Казахстан
А.К. Курманкулова+
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г.Алматы, Казахстан
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г.Алматы, Казахстан
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г.Алматы, Казахстан
Аннотация

В статье рассматривается проблема цифрового разрыва и ряд способов его преодоления. Устранение цифрового разрыва невозможно без развития образования. Преодоление неграмотности и обучение населения навыкам использования информационно-коммуникационных технологий, обучение компьютерной грамотности являются важными мерами на пути преодоления цифрового разрыва. Одним из инструментов преодоления цифрового разрыва является развитие цифровых образовательных ресурсов. Использование цифровых образовательных ресурсов в обучении позволяет расширить возможности урока, а также повысить его эффективность. Изложено, что представленные в цифровом виде учебные материалы позволяют без проблем использовать их на разных этапах урока и решать поставленные задачи урока. Использование новых образовательных технологий, основанных на современных информационно-коммуникационных технологиях, может способствовать сокращению цифрового разрыва в этих странах

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Ошанова, Н., Қиынова, Ж. и Құрманқұлова, Ә. 2022. ПРОБЛЕМА ЦИФРОВОГО РАЗРЫВА И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 78, 2 (июн. 2022), 237–243. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-7901.29.