Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ И НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ЗАДАЧ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ

Опубликован December 2022

115

173

А.Б. Біргебаев+
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
А.М. Сахабаева+
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Аннотация

Межпредметная связь обеспечивает эффективное формирование научных понятий и глубокое понимание изучаемой теории. Он также способствует интеграции науки, развитию связей между различными отраслями знаний, определению места дисциплин в системе науки. Известно, что многие задачи натурализации сводятся к дифференциальным уравнениям. Одним словом, математическую культуру можно овладеть математической квалификацией, умением, интуицией, используя при ее решении задачи разделимости дифференциальных операторов. В воспитании мировосприятия важное место занимает демонстрация продуктивного использования математических понятий в других науках. Ценность математического моделирования т. е. дифференциального уравнения состоит в том, что его понятия, формулы, методы, алгоритмы могут быть использованы инженерами-техниками, химиками, биологами, экономистами и представителями других наук, не считая механиков и физиков. В настоящее время математическое моделирование рассматривается как новый универсальный компонент методологии любой науки.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Біргебаев, А. и Сахабаева, А. 2022. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ И НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ЗАДАЧ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 80, 4 (дек. 2022), 89–96. DOI:https://doi.org/10.51889/2005.2022.64.37.010.