В статье рассмотрена технология организации обучения в рамках факультатива для достижения целей и решения задач, поставленных в обновленном образовательном стандарте и подготовить выпускников к Единому Национальному Тестированию. Основными задачами исследования являлись изучение эффективности проведения тестирования на базе различных тестовых онлайн-платформ, разработка маршрутных листов и инструкции к каждой тестирующей площадке. В итоге исследования была разработана технология подготовки к Единому Национальному Тестированию в условиях дистанционного обучения в рамках факультатива. Критерием ее эффективности стало исследование, проведённое в малокомплектных школах Северо-Казахстанской области. В работе представлены результаты определения эффективности применения маршрутных листов с использованием в них электронных тестовых платформ, происходившей динамикой успешности в виде диаграмм. При этом реализация исследования при подготовке к Единому Национальному Тестированию происходила как в синхронном, так и в асинхронном форматах дистанционного обучения. Итоги педагогического эксперимента позволяют говорить о положительном влиянии предложенной технологии на итоговый результат при сдаче Единого национального тестирования обучающимися.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕДИНОМУ НАЦИОНАЛЬНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ В МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОНОГО ОБУЧЕНИЯ
Опубликован June 2022
153
112
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Усеинов, Б. , Солодовник, А., Шаймерденова, М. и Байжигитова, .Л. 2022. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕДИНОМУ НАЦИОНАЛЬНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ В МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОНОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 78, 2 (июн. 2022), 260–267. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-7901.32.