Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

Найти

1 - 9 из 9 результатов
Ж.Б. Бакытбекова, Г.Б. Камалова
ОБУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯМ ВИЗУАЛИЗАЦИИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
253-263
А. Койшыбекова, А. Онгарбаева
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «МЕТОДА ПРОЕКТА» ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
109-119
А.Б. Акпаева, Л.А. Лебедева, А.Д. Рыскулбекова
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "МАТЕМАТИКА" В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
24-32
А.Р. Турганбаева, А.А. Канатбекова
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ РАБОТЫ С МЕДИА
273-280
К. Шияпов, Ш. Алтынбеков, Б. Уалиханова
ВИДЫ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
132-137
А.Т. Ералханова, М.А. Есенбай, А.К. Мухтарова, Д.М. Жексебай, Е.Т. Кожагулов
РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧЕВЫХ ЭМОЦИЙ С ПОМОЩЬЮ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ
102-108
Н. Дуйсегалиева, А. Адамова
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ С ПОМОЩЬЮ АЛГОРИТМОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ
79-87
Б.Б. Назкенова
ВАЖНОСТЬ КИБЕРПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА В ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
188-196
Г.Б Камалова, М.И Ревшенова
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКЕ
225-229
1 - 9 из 9 результатов