Б. Жумартова, А. Утемисова, Р.С. Ысмагул
МЕТОД НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КРАТКО-СРОЧНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ ДИНАМИКИ
22-29
Б. Косанов, А. Ардабаева
КРИТЕРИЙ МАКНЕМАРА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ
99-105
Д.М Нурбаева, Б Ерженбек, Ж.М Нурмухамедова, Д.М Насирова
ФИЗИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ
133-138
Г.У. Нурабаева, Ж.К. Сыдыкова, Д.К. Кабиева, У.А. Ковалькова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ
149-155
А.К. Шоканов, Б.Е. Евниев, Е.А. Оспанбеков
ФИЗИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ «ЭФФЕКТ МЕССБАУЭРА»
120-125