Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ НЕСТАНДАРТНЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ

Опубликован 12-2022
Қaзaқ ұлттық қыздaр пeдaгогикaлық унивeрcитeті, Aлмaты қ.
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г. Aлмaты
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г. Aлмaты
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г. Aлмaты
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г. Aлмaты
Аннотация

В статье рассматриваются математические знания, полученные учащимися общеобразовательной школы в системе среднего образования, которые определяются их практической значимостью, возможностями формирования и развития мышления, вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности. Актуальной задачей современной школы является обеспечение собственной образовательной траектории на основе осознания каждым учеником своих возможностей и имеющегося выбора содержания и форм учебной деятельности, приводятся примеры работ авторов, направленных на углубленное изучение предмета и подготовку учащихся к продолжению обучения в профильных вузах.

Современные требования к результатам преподавания математики наряду с освоением предметных знаний предусматривают обучение применению их в повседневной жизни при решении практических вопросов.  В статье приведены результаты эксперимента, проведенного в 5-6 (контрольных и практических) классах по обучению методам решения нестандартных текстовых задач практического содержания, которые представлены в виде диаграммы. Приведены примеры решения и указания к решению текстовых задач с использованием методов, применяемых при решении несандартных задач.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Кокажаева, А., Ханжарова, Б. , Сейтбекова, Г. , Шонбасова, У. и Батырбаева, Г. 2022. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ НЕСТАНДАРТНЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 80, 4 (дек. 2022), 106–115. DOI:https://doi.org/10.51889/4648.2022.64.67.012.