Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ В ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ

Опубликован June 2022
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г.Алматы, Казахстан
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г.Алматы, Казахстан
Кызылординский государственный университет имени Коркыт ата, г. Кызылорда, Казахстан
Аннотация

В статье определена необходимость преподавания элементов дискретной математики будущему учителю информатики при изучении профессиональных дисциплин по образовательной программе информатика. Элементы дискретной математики являются составной частью профессиональной подготовки будущего учителя информатики и составляют базовую часть математической основы информатики. Обращено внимание на использование наиболее распространенных элементов дискретной математики, в частности, элементов математической логики и теории графов. А также рассмотрены способы решения логических задач с помощью таблицы истинности и в табличном процессоре MS Excel. Кроме того, изложены направления применения приложений теории графов в информатике. Результаты проведенного исследования показали, что интегрированное преподавание элементов дискретной математики в содержании профессиональных дисциплин образовательной программы способствует повышению качества обучения. В дальнейшем результаты исследования будут использованы для развития и удовлетворения потребностей будущих учителей информатики.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Бостанов, Б., Суранчиева, З. и Тілеубай, С. 2022. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ В ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 79, 3 (июн. 2022), 278–286. DOI:https://doi.org/10.51889/1096.2022.79.92.033.