В статье рассмотрены некоторые педагогические и методические аспекты перехода от традиционной системы обучения к преподаванию физики по обновленному содержанию образования в рамках очной и дистанционной форм организации учебного процесса в средней школе. Основными задачами исследования являлись изучение эффективности применения критериального оценивания, разработка оптимальных краткосрочных планов проведения учебных занятий различных типов и соответствующих методических материалов. При этом основное внимание акцентировалось на анализе формативного оценивания знаний и навыков учащихся с использованием интерактивной платформы Kahoot. В итоге проделанной работы разработаны системные методические материалы разных типов для уроков физики. Критерием эффективности применения вновь разработанных методических материалов стали результаты педагогического эксперимента, проведённого в двух школах СКО с использованием интерактивной платформы Kahoot. Результаты эксперимента, представлены в виде диаграмм. Реализация педагогического эксперимента при изучении физики в восьмых классах средней школы учитывала тип интеллекта учащихся и способ восприятия информации обучающимися. Достигнутые результаты позволяют говорить о заметном положительном влиянии предложенных методов обучения физике на успеваемость учащихся средней школы.
USING THE KAHOOT PLATFORM WHEN STUDYING PHYSICS IN A DISTANCE FORMAT IN A MODERN SCHOOL
Published December 2023
84
67
Abstract
Language
Русский
How to Cite
[1]
Useinov Б., Solodovnik А., Sizonenko С., Bobkova Н. and Syzdykova А. 2023. USING THE KAHOOT PLATFORM WHEN STUDYING PHYSICS IN A DISTANCE FORMAT IN A MODERN SCHOOL. Bulletin of Abai KazNPU. Series of Physical and mathematical sciences. 84, 4 (Dec. 2023), 313–320. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.84.4.031.