Skip to main content Skip to main navigation menu Skip to site footer
Bulletin of Abai KazNPU. Series of Physical and mathematical sciences

USING THE KAHOOT PLATFORM WHEN STUDYING PHYSICS IN A DISTANCE FORMAT IN A MODERN SCHOOL

Published December 2023

84

67

B. Useinov+
Mаnash Kozybaev North Kazakstan University, Petropavlovsk
А. Solodovnik+
Mаnash Kozybaev North Kazakstan University, Petropavlovsk
S. Sizonenko+
Mаnash Kozybaev North Kazakstan University, Petropavlovsk
N. Bobkova+
Mаnash Kozybaev North Kazakstan University, Petropavlovsk
А. Syzdykova+
Mаnash Kozybaev North Kazakstan University, Petropavlovsk
Mаnash Kozybaev North Kazakstan University, Petropavlovsk
Mаnash Kozybaev North Kazakstan University, Petropavlovsk
Mаnash Kozybaev North Kazakstan University, Petropavlovsk
Mаnash Kozybaev North Kazakstan University, Petropavlovsk
Mаnash Kozybaev North Kazakstan University, Petropavlovsk
Abstract

В статье рассмотрены некоторые педагогические и методические аспекты перехода от традиционной системы обучения к преподаванию физики по обновленному содержанию образования в рамках очной и дистанционной форм организации учебного процесса в средней школе. Основными задачами исследования являлись изучение эффективности применения критериального оценивания, разработка оптимальных краткосрочных планов проведения учебных занятий различных типов и соответствующих методических материалов. При этом основное внимание акцентировалось на анализе формативного оценивания знаний и навыков учащихся с использованием интерактивной платформы Kahoot. В итоге проделанной работы разработаны системные методические материалы разных типов для уроков физики. Критерием эффективности применения вновь разработанных методических материалов стали результаты педагогического эксперимента, проведённого в двух школах СКО с использованием интерактивной платформы Kahoot. Результаты эксперимента, представлены в виде диаграмм. Реализация педагогического эксперимента при изучении физики в восьмых классах средней школы учитывала тип интеллекта учащихся и способ восприятия информации обучающимися. Достигнутые результаты позволяют говорить о заметном положительном влиянии предложенных методов обучения физике на успеваемость учащихся средней школы.

pdf (Русский)
Language

Русский

How to Cite

[1]
Useinov Б., Solodovnik А., Sizonenko С., Bobkova Н. and Syzdykova А. 2023. USING THE KAHOOT PLATFORM WHEN STUDYING PHYSICS IN A DISTANCE FORMAT IN A MODERN SCHOOL. Bulletin of Abai KazNPU. Series of Physical and mathematical sciences. 84, 4 (Dec. 2023), 313–320. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.84.4.031.