Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ДИСТАНЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КУРСОВ STEM

Опубликован 09-2020
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Аннотация

Новые технологии и инновационные приборы все шире проникают в жизнь человека, актуализируя
необходимость их освоения и внедрения. Важную роль в этом процессе имеет подготовка учителей, способных
освоить и использовать такое оборудование в сфере образования. В настоящее время все большую популярность
приобретает STEM образование, позволяющее быстро освоить новые приборы и технологии. Создаются
специальные педагогические STEM парки, где апробируется инновационная техника при подготовке
учительских кадров. В Казахстане, да и других странах, имеющих обширные территории, развитие STEM
образования возможно на основе применения дистанционных форм организации учебного процесса. В
настоящей работе рассматриваются возможные направления использования и развития дистанционных форм при
организации курсов STEM. Предложены модели организации курсов, посвященных мехатронике, робототехнике,
основанные на применении новых учебных приборов.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Бостанов, Б., Григорьев, С. и Нурлыбаев K. 2020. ДИСТАНЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КУРСОВ STEM. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 71, 3 (сен. 2020), 192–198. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7901.28.