Новые технологии и инновационные приборы все шире проникают в жизнь человека, актуализируя
необходимость их освоения и внедрения. Важную роль в этом процессе имеет подготовка учителей, способных
освоить и использовать такое оборудование в сфере образования. В настоящее время все большую популярность
приобретает STEM образование, позволяющее быстро освоить новые приборы и технологии. Создаются
специальные педагогические STEM парки, где апробируется инновационная техника при подготовке
учительских кадров. В Казахстане, да и других странах, имеющих обширные территории, развитие STEM
образования возможно на основе применения дистанционных форм организации учебного процесса. В
настоящей работе рассматриваются возможные направления использования и развития дистанционных форм при
организации курсов STEM. Предложены модели организации курсов, посвященных мехатронике, робототехнике,
основанные на применении новых учебных приборов.
ДИСТАНЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КУРСОВ STEM
Опубликован September 2020
209
168
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Бостанов, Б., Григорьев, С. и Нурлыбаев K. 2020. ДИСТАНЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КУРСОВ STEM. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 71, 3 (сен. 2020), 192–198. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7901.28.