• Eng
  • Қаз
pdf (Қаз)

Ключевые слова

Ключевые слова: система образования, нестандартные текстовые задачи, компетентность, современные технологии, творчество, навыки, математическая грамотность.

Как цитировать

[1]
Кокажаева, А., Ханжарова, Б. , Сейтбекова, Г. , Шонбасова, У. и Батырбаева, Г. 2022. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ НЕСТАНДАРТНЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ. Вестник «Физико-математические науки». 80, 4 (дек. 2022), 106–115. DOI:https://doi.org/10.51889/4648.2022.64.67.012.

Аннотация

В статье рассматриваются математические знания, полученные учащимися общеобразовательной школы в системе среднего образования, которые определяются их практической значимостью, возможностями формирования и развития мышления, вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности. Актуальной задачей современной школы является обеспечение собственной образовательной траектории на основе осознания каждым учеником своих возможностей и имеющегося выбора содержания и форм учебной деятельности, приводятся примеры работ авторов, направленных на углубленное изучение предмета и подготовку учащихся к продолжению обучения в профильных вузах.

Современные требования к результатам преподавания математики наряду с освоением предметных знаний предусматривают обучение применению их в повседневной жизни при решении практических вопросов.  В статье приведены результаты эксперимента, проведенного в 5-6 (контрольных и практических) классах по обучению методам решения нестандартных текстовых задач практического содержания, которые представлены в виде диаграммы. Приведены примеры решения и указания к решению текстовых задач с использованием методов, применяемых при решении несандартных задач.

https://doi.org/10.51889/4648.2022.64.67.012
pdf (Қаз)