Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ (IoT)

Опубликован 12-2020
Алматинский Филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, г. Алматы
Казахский национальный женский педагогический университет, г. Алматы
Казахский национальный женский педагогический университет, г. Алматы
Аннотация

На сегодняшний день выявлено несколько трендов цифровых технологий, среди которых выделяется интернет вещей – сеть цифровых устройств и устройств, взаимодействующих через Интернет. Области применения Интернета вещей очень широки: промышленные технологии, технологии дистанционного обслуживания и выживания, образовательные технологии. Современные цифровые технологии необходимо внедрять в содержание технологического образования в школе и при подготовке учителей информатики. Эта потребность определяется также реализуемыми в настоящее время национальными проектами "Цифровой Казахстан" и "Образование". Целью статьи является рассмотрение интернета вещей как содержания технологического образования будущих учителей информатики. В статье речь пойдет о формировании и развитии профессиональной информационно-коммуникативной квалификации будущего учителя информатики при обучении интернету вещей в высших учебных заведениях. При обучении интернету вещей учитываются проблемы, которые могут возникнуть, и рассказывается о том, как это влияет на информационно - коммуникативную квалификацию будущего учителя.

.pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Ахметова , О. , Исаев , С. и Каиыргалиева, А. 2020. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ (IoT) . Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 72, 4 (дек. 2020), 188–195. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7901.29.