Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ОРГАНИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Опубликован September 2023
Кызылординский государственный университет имени Коркыт ата, г. Кызылорда, Казахстан
Кызылординский государственный университет имени Коркыт ата, г. Кызылорда, Казахстан
Кызылординский государственный университет имени Коркыт ата, г. Кызылорда, Казахстан
Кызылординский государственный университет имени Коркыт ата, г. Кызылорда, Казахстан
Кызылординский государственный университет имени Коркыт ата, г. Кызылорда, Казахстан
Аннотация

Авторы, взяв мобильное обучение в качестве перспективного вектора цифровой педагогики, описывают преимущества использования мобильных технологий обучения в процессе организации учебного процесса и раскрывают содержание своих мобильных приложений в образовательном процессе. В статье рассматриваются направления использования мобильного обучения в современном образовании, а также организация мобильного обучения как новой технологии в педагогике. На сегодняшний день мобильное обучение является быстро развивающимся и перспективным направлением в образовании. Мобильные технологии сделали обучение более гибким. Отмечается, что несмотря на широкое распространение и доступность мобильных телефонов среди студентов, мобильное обучение слабо распространено в отечественных вузах. Делается вывод, что возможности мобильных устройств постоянно растут и они могут широко использоваться в качестве образовательных инструментов и занять центральное место образовании.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Tileubay, S., Doszhanova, B., Almenayeva, R., Zharmenova, B. и Mussagulova, G. 2023. ОРГАНИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 83, 3 (сен. 2023), 253–261. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.83.3.028.