Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В СОЗДАНИИ ОБУЧАЮЩИХ ИГР В ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ

Опубликован June 2023
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати, г.Тараз, Казахстан
Аннотация

Цель статьи показать эффективность обучения созданию обучающих игр с использованием интерактивной среды в дополнительном образовании по информатике. Целью обучения созданию обучающих игр в условиях дополнительного образования по информатике является формирование у учащихся знаний, умений и навыков, необходимых для интересного и эффективного опыта обучения с использованием игр и других интерактивных технологий. Для обучения созданию обучающих игр с использованием интерактивной среды обучения использовались экспертные методы в выборе учебного материала. С помощью анкет был рассмотрен метод групповой и экспертной оценки для выбора содержания обучения программированию компьютерных игр, определены понятия дескрипторов для обучения созданию обучающих игр с использованием интерактивной учебной среды. Каждому эксперту были предложены понятия, необходимые для создания обучающих игр по информатике по уровню их использования. Использование интерактивной среды в условиях дополнительного образования по информатике в целом может способствовать объяснению практической значимости изучения методики обучения обучающихся созданию обучающих игр, улучшению результатов, стимулированию к созданию обучающих игр, а также развитию навыков и знаний обучающихся.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Сағымбаева, А. и Ниетбаева, Н. 2023. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В СОЗДАНИИ ОБУЧАЮЩИХ ИГР В ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 82, 2 (июн. 2023), 270–278. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.82.2.030.