Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник «Физико-математические науки»

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В СОЗДАНИИ ОБУЧАЮЩИХ ИГР В ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ

Опубликован 06-2023
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати, г.Тараз, Казахстан
Аннотация

Цель статьи показать эффективность обучения созданию обучающих игр с использованием интерактивной среды в дополнительном образовании по информатике. Целью обучения созданию обучающих игр в условиях дополнительного образования по информатике является формирование у учащихся знаний, умений и навыков, необходимых для интересного и эффективного опыта обучения с использованием игр и других интерактивных технологий. Для обучения созданию обучающих игр с использованием интерактивной среды обучения использовались экспертные методы в выборе учебного материала. С помощью анкет был рассмотрен метод групповой и экспертной оценки для выбора содержания обучения программированию компьютерных игр, определены понятия дескрипторов для обучения созданию обучающих игр с использованием интерактивной учебной среды. Каждому эксперту были предложены понятия, необходимые для создания обучающих игр по информатике по уровню их использования. Использование интерактивной среды в условиях дополнительного образования по информатике в целом может способствовать объяснению практической значимости изучения методики обучения обучающихся созданию обучающих игр, улучшению результатов, стимулированию к созданию обучающих игр, а также развитию навыков и знаний обучающихся.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Сағымбаева, А. и Ниетбаева, Н. 2023. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В СОЗДАНИИ ОБУЧАЮЩИХ ИГР В ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ. Вестник «Физико-математические науки». 82, 2 (июн. 2023), 270–278. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.82.2.030.