Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ВЛИЯНИЕ СТРУКТУРИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

Опубликован 09-2023
Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Кокшетау
Аннотация

Для развития у учащихся математической грамотности и исследовательских навыков очень важно понимать информацию, изложенную в тексте задачи, анализировать ее, уметь структурировать этапы решения задачи. В связи с этим были определены цель и задачи данного исследования. Цель исследования - оценить влияние структурированных задач на развитие у учащихся навыков анализа и систематизации информации. При развитии исследовательских навыков метод подготовки структурированных задач был выбран из множества методов и инструментов. В процессе составления задач, структурированных в соответствии с исследовательской гипотезой, учащиеся получают возможность к систематизации информации путем пошагового поиска необходимой информации. А вовлечение учащихся в самостоятельное структурирование задач развивает у них навыки анализа информации. Для достижения цели исследования были определены следующие исследовательские задачи: - оценка эффекта от использования методов, направленных на развитие исследовательских навыков; - проведение серии занятий и качественного анализа знаний учащихся; - разработка предложений по организации деятельности учителей по развитию навыков анализа и систематизации информации. В ходе исследования были проанализированы исследования, проведенные в этом направлении, и определен перечень методов, которые считаются предпосылками для развития навыков анализа и систематизации информации. Подготовлена ​​и использована на практике классификация структурированных задач.

pdf (Қаз)
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Зыкрина, С. 2023. ВЛИЯНИЕ СТРУКТУРИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 83, 3 (сен. 2023), 88–96. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.83.3.011.