• Eng
  • Қаз

Ключевые слова

сквозные цифровые технологии, 3D моделирование, дополненная реальность (AR), будущие учителя информатики

Как цитировать

[1]
Тазабекова, П., Нурбекова, Ж., Аймичева, Г. и Найманова, Д. 2023. СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ. Вестник «Физико-математические науки». 83, 3 (сен. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.83.3.029.

Аннотация

Статья посвящена систематическому обзору исследований в области применения сквозных цифровых технологий в образовании на примере AR-технологий. Использование сквозных цифровых технологий предполагает подготовку специалистов в соответствии с требованиями рынка, генерацию идей и разработку цифровых прорывных технологий за счет внедрения международного опыта использования цифровых образовательных технологий и повышения эффективности профессиональной подготовки педагогических кадров.

В статье затрагивается одно из направлений сквозных цифровых технологий связанных с применением AR-технологий в образовании.  Эффективность и необходимость применения AR-технологий в образовании, с одной стороны, и недостаточная компетентность педагогов в вопросах моделирования 3D-объектов для реализации AR-технологий, отсутствие готовых решений по 3D моделированию и использованию AR-технологий в казахстанском образовании, с другой стороны, вызывает объективную предпосылку для проведения исследований в этой области. Целью статьи является проведение анализа отечественного и зарубежного опыта применения технологий AR в образовании.

https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.83.3.029