Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник «Физико-математические науки»

СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ

Опубликован 09-2023
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г.Алматы, Казахстан
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Евразийский национальный университет им. Л. Гумилева, г. Астана, Казахстан
Торайгыров университет, г. Павлодар, Казахстан
Аннотация

Статья посвящена систематическому обзору исследований в области применения сквозных цифровых технологий в образовании на примере AR-технологий. Использование сквозных цифровых технологий предполагает подготовку специалистов в соответствии с требованиями рынка, генерацию идей и разработку цифровых прорывных технологий за счет внедрения международного опыта использования цифровых образовательных технологий и повышения эффективности профессиональной подготовки педагогических кадров.

В статье затрагивается одно из направлений сквозных цифровых технологий связанных с применением AR-технологий в образовании.  Эффективность и необходимость применения AR-технологий в образовании, с одной стороны, и недостаточная компетентность педагогов в вопросах моделирования 3D-объектов для реализации AR-технологий, отсутствие готовых решений по 3D моделированию и использованию AR-технологий в казахстанском образовании, с другой стороны, вызывает объективную предпосылку для проведения исследований в этой области. Целью статьи является проведение анализа отечественного и зарубежного опыта применения технологий AR в образовании.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Тазабекова, П., Нурбекова, Ж., Аймичева, Г. и Найманова, Д. 2023. СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ. Вестник «Физико-математические науки». 83, 3 (сен. 2023), 262–269. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.83.3.029.