Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

Опубликован 12-2023
Евразийский национальный университет им. Л. Гумилева, г. Астана, Казахстан
Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева, г. Астана, Казахстан
Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина
Торайгыров университет, г. Павлодар, Казахстан
Торайгыров университет, г. Павлодар, Казахстан
Аннотация

Актуальность исследования обусловлена с растущим интересом педагогического, медицинского, психологического и родительского сообщества к вопросам безопасности школьного образования в условиях масштабной цифровой трансформации общества. В этом контексте изучение влияния виртуальной реальности на физическое и психологическое здоровье обучающихся являются одним из важных направлений в области виртуальной реальности. В статье представлены некоторые результаты эмпирического исследования поведения и общего физического состояния обучающихся школ 5-11 классов при погружении в виртуальную реальность. Предполагается, что результаты будут способствовать выявлению и устранению возможных рисков в использовании виртуальной реальности в образовании, в том числе и в общеобразовательной школе.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Өмірзақова, А., Калкабаева, З., Мукашева, М., Казангапова, Л. и Найманова , Д. 2023. ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 84, 4 (дек. 2023), 296–303. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.84.4.029.