• Eng
  • Қаз

Ключевые слова

образовательная робототехника
технология
преподавание
школьники
знание
моделирования
навыки
программирование роботов

Как цитировать

[1]
Шекербекова, Ш., Ревшенова M. и Жабаев, Е. 2023. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ В ШКОЛЕ. Вестник «Физико-математические науки». 83, 3 (сен. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.83.3.030.

Аннотация

В современном образовательном мире робототехника стала одной из ключевых областей для развития учащихся. Эта новая технология обучения предоставляет детям возможность вовлечься в процесс инженерного творчества начиная с младшего школьного возраста. А также помогает учащимся развивать навыки командной работы, проблемного мышления, креативности и инноваций.

Образовательная робототехника – это новое междисциплинарное направление обучения школьников, интегрирующее знания о физике, мехатронике, технологии, математике, кибернетике и ИКТ. Образовательная робототехника позволяет вовлечь обучающихся разного возраста в процесс инновационного научно-технического творчества.

Робототехника в школе предоставляет учащимся возможность развивать навыки, которые будут необходимы им в будущем. Она не только увлекательна, но и способствует формированию критического мышления, творческих способностей и навыков, которые могут быть применены в различных областях жизни. Поэтому преподавание робототехники в школе следует рассматривать как важную часть подготовки нового поколения к вызовам и возможностям будущего.

В статье рассмотрены актуальные вопросы преподавания  робототехники в школе, раскрыты возможности преподавания робототехники в школе, изучены актуальные проблемы и рассмотрены перспективы преподавания школьной робототехники.

https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.83.3.030