Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА ГЕОМЕТРИИ

Опубликован 09-2020
Карагандинский университет им. академика Е.А.Букетова, г. Караганда
Аннотация

В статье изложены некоторые проблемы теории и методики преподавания курса геометрии средней школы,
которые выполняются при активном использовании самостоятельных работ. Здесь представлены примеры
рассмотрения вопросов планиметрии и стереометрии с сопоставлением соответствующих тем на
факультативных занятиях. При изучении систематического курса геометрии рассмотрены способы усвоения
новых понятий, закономерностей, зависимостей, формирующих творческую активность учащихся. В статье
показано, что сравнительное обучение на основе вопросов и советов осуществляется на этапах «принятия»
проблемы, поиска решения, рефлексивной отработки полученного решения, а также дальнейшего обобщения и
развития исходной проблемной ситуации.

. (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Ахманова, Д. 2020. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА ГЕОМЕТРИИ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 71, 3 (сен. 2020), 31–36. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7901.04.