Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К ВНЕДРЕНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Опубликован 06-2021
Научный центр информатизации, г. Алматы,
Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы,
Университет иностранных языков и деловой карьеры, г. Алматы,
Научный центр информатизации, г. Алматы,
Аннотация

В статье рассматривается проблема подготовки преподавателей вузов к реализации дистанционных
образовательных технологий в высшем профессиональном образовании. Дистанционные образовательные
технологии имеют огромный потенциал в повышении качества и доступности профессионального образования.
Актуальность дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в Казахстане приобрела особое значение в
связи с приостановлением заочного обучения с 1 января 2019 года. Эффективность ДОТ зависит от степени
реализации нормативно-правового обеспечения, инфраструктуры, программного обеспечения, цифрового
образовательного контента, но главным фактором является готовность профессорско-преподавательского
состава к их применению. Преподаватели должны знать сущность и основные принципы применения ДОТ в
высшем образовании, современные платформы для применения ДОТ; уметь создавать собственные онлайнкурсы и другие цифровые образовательные ресурсы.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Артыкбаева, Е., Бактыбаев, Ж., Тусубаева, Ж. и Арыстанова, А. 2021. ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К ВНЕДРЕНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 69, 1 (июн. 2021), 280–285.