Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Опубликован June 2021
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Аннотация

В статье рассматриваются некоторые теоретико-методологические проблемы использования цифровых образовательных ресурсов будущего учителя. В исследовании определяется, что комплексное использование возможностей средств информационных и телекоммуникационных технологий в образовании может быть достигнуто за счет разработки и использования многофункциональных цифровых образовательных ресурсов, соответствующих актуальным потребностям учебного процесса, особенностям содержания, методам и формам обучения. Авторы в статье, анализируя научно-педагогическую литературу, авторы стремятся показать направления внедрения цифровых образовательных ресурсов в учебный процесс и психологические принципы развития, необходимые для их описания и использования, а также основные требования системы образования в цифровых образовательных ресурсах.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Сыдыхов, Б. , Касиетова , .А. и Диқамбай , Н. 2021. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ . Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 69, 1 (июн. 2021), 421–425.