В статье рассматривается вопрос преподавания курса объектно-ориентированного программирования для будущих учителей информатики и содержание курса. Авторы обосновывают роль и значение обучения объектно-ориентированному программированию в подготовке будущих учителей информатики. Основная идея данной работы - использование инфографики в обучении объектно-ориентированному программированию. В результате анализа зарубежного опыта, литературных источников авторы определили основные проблемы обучения объектно-ориентированному программированию, а также рассмотрели работы различных ученых, предлагающих разные методы и приемы обучения ООП.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОГРАФИКИ
Опубликован 09-2021
Аннотация
Язык
Қаз
Ключевые слова
инфографика
объектно-ориентированное программирование
учитель информатики
содержание курса
средства инфографики
высшее образование
Как цитировать
[1]
Бекежанова A., Бидайбеков, Е. и Босова, Л. 2021. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОГРАФИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 75, 3 (сен. 2021), 182–188. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-7901.22.