Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОГРАФИКИ

Опубликован September 2021

243

214

A.A. Бекежанова+
Казахский национальный педагогический университет им.Абая, г. Алматы
Е.Ы. Бидайбеков+
Казахский национальный педагогический университет им.Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им.Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им.Абая, г. Алматы
Аннотация

В статье рассматривается вопрос преподавания курса объектно-ориентированного программирования для будущих учителей информатики и содержание курса. Авторы обосновывают роль и значение обучения объектно-ориентированному программированию в подготовке будущих учителей информатики. Основная идея данной работы - использование инфографики в обучении объектно-ориентированному программированию. В результате анализа зарубежного опыта, литературных источников авторы определили основные проблемы обучения объектно-ориентированному программированию, а также рассмотрели работы различных ученых, предлагающих разные методы и приемы обучения ООП.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Бекежанова A., Бидайбеков, Е. и Босова, Л. 2021. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОГРАФИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 75, 3 (сен. 2021), 182–188. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-7901.22.