Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ОСНОВЕ КРИТЕРИАЛЬНОГО ПОДХОДА

Опубликован 09-2021
КазНПУ им. Абая
Алматинский гуманитарно-экономический университет
Аннотация

В статье на основе критериального подхода доказана эффективность системы оценки функциональной грамотности учащихся по информатике путем проведения педагогического эксперимента и сделаны выводы о результатах практической работы. Педагогический опыт состоит из трех этапов. На констатирующем этапе было выявлено, насколько оценочные задания по информатике составлены с учетом направлений функциональной грамотности учащихся. На соискательском этапе были разработаны задания и задачи по оценке функциональной грамотности учащихся на основе критериального подхода по информатике. На учебно-контрольном этапе выявлено влияние системы оценки функциональной грамотности, разработанной на основе критериального подхода по информатике, на качество знаний и методику обучения учащихся по информатике. Кроме того, в ходе практики было использовано учебно-методическое пособие «задания по оценке функциональной грамотности учащихся по информатике». В ходе обучения в контрольных группах оценивание знаний проводилось по традиционному методу, а в экспериментальных группах по заданиям по оценке функциональной грамотности учащихся на основе критериального подхода.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Сагимбаева, А. и Авдарсоль, С. 2021. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ОСНОВЕ КРИТЕРИАЛЬНОГО ПОДХОДА. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 75, 3 (сен. 2021), 205–211. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-7901.25.