Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ НА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗАХ

Опубликован 06-2022
Казахский национальный университет имени аль-Фараби, г. Алматы, Казахстан
захский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы, Казахстан
Аннотация

В статье представлены результаты исследований по выявлению рисков, возникающих в процессе цифровизации. В начале статьи была дана характеристика рисков цифровизации образования, а в качестве социальных методов для выявления рисков и их анализа было определено отношение студентов к цифровизации образования с помощью опроса. Анкетирование было проведено среди студентов Восточно-Казахстанской, Западно-Казахстанской областей и города Алматы. Результаты анкетирования выявили преимущества и недостатки процесса цифровизации в образовании, педагогические риски, психологические риски, риски познания и в целом важность цифровизации в современном образовании. Будущие образовательные технологии и учебные платформы должны учитывать предотвращение этих рисков. По ответам респондентов определяется снижение прямого общения и необходимость сочетания формата обучения с дистанционным электронным обучением и аудиторным обучением.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Турганбаева, А. и Шахан, А. 2022. РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ НА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗАХ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 78, 2 (июн. 2022), 252–259. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-7901.31.