Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

О ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДНЫХ ТЕМ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 4 КЛАССА ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Опубликован 06-2021
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Аннотация

В данной статье рассмотрены вопросы изучения трудных тем в курсе математики 4 класса. Приведен анализ содержания программы и его реализации в УМК «Математика». Обновленное содержание математического образования начальной школы имеет существенные отличия от предыдущих поколений программ. Отличительной особенностью программы 4 класса является то, что материал не равномерно распределен по полугодиям, включены несколько трудных тем, ранее не изучаемые в начальной школе. При разработке учебника 4 класса авторами была создана система упражнений, реализующая деятельностный подхода к обучению. Восприятие информации происходит в три этапа. На каждом уроке на этапе рефлексии предложены опоры для обмена мнениями, мотивации к приобретению нового знания, оценки процесса учения.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Акпаева, А. , Лебедева, Л. и Мынжасарова, М. 2021. О ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДНЫХ ТЕМ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 4 КЛАССА ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 69, 1 (июн. 2021), 18–24. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7901.03.