Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОМПЛЕКТОВ РОБОКОНСТРУКТОРА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Опубликован 03-2022
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г.Алматы, Казахстан
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г.Алматы, Казахстан
Аннотация

В статье дается систематический и тематический обзор коллекции робототехники для школьников (несоциальных роботов), существующих инструментов робототехники. То есть обсуждаются основные области применения, особенности и важность робототехнического комплекта. Уточняются типы комплектов для конструирования роботов и детали комплекта. Кроме того, при разработке и реализации учебных программ по робототехнике исследуется использование конструктивных подходов для анализа участия студентов в образовании по робототехнике. Показано, какого робота можно собрать из наборов роботов-конструкторов. Демонстрирует влияние наборов для проектирования роботов на развитие интересов и способностей учащихся. По результатам исследования рекомендуется определить знания робототехники по отношению к информатике и указать набор знаний, навыков и робототехники, которые можно развивать с помощью робототехники. Кроме того, конструктор робота предполагает, что выбор должен зависеть от качества комплектов, размеров деталей, безопасности работы с ними. В целом в статье делается вывод, что в зависимости от типа робота-конструктора необходимо учитывать возрастные особенности школьника, интересующую направленность. С этой целью данное исследование предлагает развитие у студентов дизайнерских навыков, профессиональных знаний, интереса к инженерным и техническим наукам, с учетом их типов, областей применения, особенностей, для понимания робототехники.

.pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Кенесбаев, С. и Шайкен, А. 2022. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОМПЛЕКТОВ РОБОКОНСТРУКТОРА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 77, 1 (мар. 2022), 232–239. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-7901.31.