Перед школьным учителем математики стоит задача не только обеспечить математическую подготовку учащихся, достаточную для продолжения образования, но и развивать их интеллектуально, формировать у них математический стиль мышления. Чтобы учитель смог справиться с этой задачей, у него самого должен быть сформирован достаточный уровень математического мышления. Цель данной статьи – актуализировать значимость использования приема обращения геометрических задач как эффективного средства развития математического мышления студентов-математиков. Представленные в статье результаты теоретического и эмпирического исследования подтвердили, что этот вид продуктивной учебно-познавательной деятельности будущих учителей математики позволяет им усваивать математическую теорию, развивает их математическое мышление, познавательную самостоятельность, коммуникативные навыки и, в конечном итоге, формирует качества, необходимые современному учителю математики.
ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
Опубликован March 2022
Аннотация
Язык
Рус
Ключевые слова
геометрические задачи, математическое мышление, задачный подход, учитель математики, обучение математике
Как цитировать
[1]
Шмигирилова, И., Рванова, А., Белошистова, Я. и Дуткин, М. 2022. ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 77, 1 (мар. 2022), 193–201. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-7901.27.