Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ПРОБЛЕМА ЦИФРОВОГО РАЗРЫВА И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ

Опубликован 06-2022
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г.Алматы, Казахстан
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет, г.Алматы, Казахстан
Аннотация

В статье рассматривается проблема цифрового разрыва и ряд способов его преодоления. Устранение цифрового разрыва невозможно без развития образования. Преодоление неграмотности и обучение населения навыкам использования информационно-коммуникационных технологий, обучение компьютерной грамотности являются важными мерами на пути преодоления цифрового разрыва. Одним из инструментов преодоления цифрового разрыва является развитие цифровых образовательных ресурсов. Использование цифровых образовательных ресурсов в обучении позволяет расширить возможности урока, а также повысить его эффективность. Изложено, что представленные в цифровом виде учебные материалы позволяют без проблем использовать их на разных этапах урока и решать поставленные задачи урока. Использование новых образовательных технологий, основанных на современных информационно-коммуникационных технологиях, может способствовать сокращению цифрового разрыва в этих странах

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Ошанова, Н., Қиынова, Ж. и Құрманқұлова, Ә. 2022. ПРОБЛЕМА ЦИФРОВОГО РАЗРЫВА И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 78, 2 (июн. 2022), 237–243. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-7901.29.