• Eng
  • Қаз
pdf (Қаз)

Ключевые слова

обобщенная функция
разделимость
дифференциальный оператор
профессиональная подготовка
умения
навыки
математическая модель
самостоятельная работа

Как цитировать

[1]
Біргебаев, А. и Сахабаева, А. 2022. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ И НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ЗАДАЧ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ. Вестник «Физико-математические науки». 80, 4 (дек. 2022), 89–96. DOI:https://doi.org/10.51889/2005.2022.64.37.010.

Аннотация

Межпредметная связь обеспечивает эффективное формирование научных понятий и глубокое понимание изучаемой теории. Он также способствует интеграции науки, развитию связей между различными отраслями знаний, определению места дисциплин в системе науки. Известно, что многие задачи натурализации сводятся к дифференциальным уравнениям. Одним словом, математическую культуру можно овладеть математической квалификацией, умением, интуицией, используя при ее решении задачи разделимости дифференциальных операторов. В воспитании мировосприятия важное место занимает демонстрация продуктивного использования математических понятий в других науках. Ценность математического моделирования т. е. дифференциального уравнения состоит в том, что его понятия, формулы, методы, алгоритмы могут быть использованы инженерами-техниками, химиками, биологами, экономистами и представителями других наук, не считая механиков и физиков. В настоящее время математическое моделирование рассматривается как новый универсальный компонент методологии любой науки.

https://doi.org/10.51889/2005.2022.64.37.010
pdf (Қаз)