Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ИСТОРИИ ИНФОРМАТИКИ» БУДУЩИМ УЧИТЕЛЯМ ИНФОРМАТИКИ

Опубликован September 2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г.Алматы, Казахcтан
Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева
Аннотация

В статье рассматривается эффективность преподавания истории информатики будущим учителям информатики в условиях цифровизации образования. Исследование проводилось на базе Казахского национального педагогического университета имени Абая, Института математики, физики и информатики, для студентов специальности 6В01507–Информатика. Исследовательская работа выполнена на основе педагогического эксперимента, состоящего из трех этапов, а именно: первый этап – констатирующий, второй этап – формирующий, третий этап – контрольный. В качестве контрольно-измерительных материалов использовались тесты, анкеты, написание эссе. Анализ результатов экспериментальной работы представлен графически в виде таблиц и диаграм. На этапах экспериментальной работы использовались: анализ, обобщение, систематизация, наблюдение, анкетирование, тестирование, исследование и обобщение педагогического опыта. Эффективность разработанной методической системы определялась формированием историко-информационных знаний будущих учителей информатики. В результате экспериментальной работы проверяется эффективность методики, разработанной на основе перевернутого учебника по обновленному содержанию курса.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Буканова, А. и Пак, Н. 2022. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ИСТОРИИ ИНФОРМАТИКИ» БУДУЩИМ УЧИТЕЛЯМ ИНФОРМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 79, 3 (сен. 2022), 287–295. DOI:https://doi.org/10.51889/5582.2022.70.72.034.