В статье рассмотрен вопрос применения кейс технологий для развития информационной компетентности учителей. Овладение информационно-коммуникационными технологиями учителями математики, является формирование естественно – научного мировоззрения, совершенствование учебно-познавательной деятельности. Она способствует развитию личности, способной адаптироваться к новым достижениям научно-технического прогресса. Цель: формирование информационных компетенций учителей математики через эффективное использование обновленной системы образования. Задачи: определить место кейс технологии в процессе обучения и требования к ее применению; дать характеристику.
Информационная компетентность является неотъемлемой частью развития компетентности учителя в соответствии с современными требованиями. При формировании информационных компетенций учителя, прежде всего, осваивают сущность, возможности и перспективы психолого-педагогических основ использования ИКТ. Технологии занимают особое место в процессе обучения, в повышении качества образования. Действия учителя при использовании кейс-технологии: 1) Творческая работа по подбору кейсов и вопросов (выбор ситуаций по теме, определение целей и задач, оформление и описание ситуации); 2) действия учителя на уроке (вступление, анализ ситуации, обсуждение, заключение). Был проведен экспериментальная работа по определению требований к применению кейс-технологии и сформулирован вывод.