В последние годы особое внимание уделяется системе обучения, ориентированной на формирование
цифровых навыков. Обучение, в основе которого «облако», позволяет решить ряд вопросов с хранением
результатов учебной деятельности и организации доступа к ним. Для этого необходимо обучать будущих
учителей информатике принципам облачных технологий, применению «облаков» при решении педагогических
задач. В связи с этим необходимо определить содержание обучения облачным технологиям будущих учителей
информатики. В статье рассматриваются принципы определения содержания обученния облачным технологиям
будущих учителей информатики. Авторами определяется принцип «облачности» как один из ведущих
принципов для построения системы обучения облачным технологиям и обучения в целом. Определены цели и
задачи обучения, раскрыто содержание обучения облачным технологиям.
ПРИНЦИПЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЮ ОБЛАЧНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Опубликован September 2020
129
186
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Бидайбеков, Е., Бостанов, Б., Конева, .С. и Беделов K. 2020. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЮ ОБЛАЧНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 71, 3 (сен. 2020), 180–185. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7901.26.