Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ПРИНЦИПЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЮ ОБЛАЧНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Опубликован September 2020

129

186

Е Бидайбеков+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Б Бостанов+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
С. Конева+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
K Беделов+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Аннотация

В последние годы особое внимание уделяется системе обучения, ориентированной на формирование
цифровых навыков. Обучение, в основе которого «облако», позволяет решить ряд вопросов с хранением
результатов учебной деятельности и организации доступа к ним. Для этого необходимо обучать будущих
учителей информатике принципам облачных технологий, применению «облаков» при решении педагогических
задач. В связи с этим необходимо определить содержание обучения облачным технологиям будущих учителей
информатики. В статье рассматриваются принципы определения содержания обученния облачным технологиям
будущих учителей информатики. Авторами определяется принцип «облачности» как один из ведущих
принципов для построения системы обучения облачным технологиям и обучения в целом. Определены цели и
задачи обучения, раскрыто содержание обучения облачным технологиям.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Бидайбеков, Е., Бостанов, Б., Конева, .С. и Беделов K. 2020. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЮ ОБЛАЧНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 71, 3 (сен. 2020), 180–185. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7901.26.