В условиях современного информационного общества развивается цифровая индустрия, стремительно внедряются модернизированные высокотехнологичные компьютерные средства и системы связи в сферу образования, предъявляются новые требования к подготовке педагогов. В условиях стремительного распространения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и информатизации образования одной из основных задач современной высшей школы является подготовка студентов к цифровой экономике будущего. В статье описаны цели создания электронного портфолио студентов - будущих учителей. В статье рассматриваются педагогические вопросы создания электронного портфолио в вузе, его содержание, задачи и функции. Проанализированы зарубежные и отечественные педагогические исследования по опыту использования электронного портфолио. Выделены основные виды портфолио. Особое внимание уделено методу агрегирования на основе портфолио эффективных данных о профессиональной компетентности будущих специалистов.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Опубликован September 2022
269
129
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Турганбаева, А. и Тұрғантай, А. 2022. ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 79, 3 (сен. 2022), 311–318. DOI:https://doi.org/10.51889/6840.2022.56.30.037.