Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИСКУРСА

Опубликован September 2022

284

120

А.Е. Абылкасымова+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г.Алматы, Казахcтан
С.Е. Каппасова+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г.Алматы, Казахcтан
Л.У. Жадраева+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г.Алматы, Казахcтан
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г.Алматы, Казахcтан
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г.Алматы, Казахcтан
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г.Алматы, Казахcтан
Аннотация

В нашей практике основной целью педагогического исследования является использование заданий в соответствии с уроками «двустороннего дневника» и концептуального обучения для развития математической грамотности, математической речи посредством математических дискурсов. Здесь рассматриваются результаты исследования с помощью подхода «двухстороннего дневника», проведенного учащимися в группе - интерпретация данных, анализ с заданием вопросов – на основе идентификации.

В качестве объекта исследования взят предмет алгебры 7 класса. Исследовательская работа заключалась в чтении и анализе специально разработанных заданий для учащихся на сопоставление различных выражений величины, выводов из полученных совпадений. По предмету алгебра учащиеся развивают свое концептуальное понимание опираясь на математические законы анализа и сопоставления зависимости величин в задачах, взятых из реальной жизни.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Абылкасымова, А., Каппасова, С. и Жадраева, Л. 2022. РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИСКУРСА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 79, 3 (сен. 2022), 110–117. DOI:https://doi.org/10.51889/9582.2022.49.45.013.