В статье рассматривается вопрос об использовании технологий CLIL (Content and Language Integrated Learning) в преподавании дисциплины «Дифференциальные уравнения» в трёхъязычных группах и в преподавании предмета Алгебры 8 класса в общеобразовательных школах. В настоящее время образовательные учреждения и высшие учебные заведения Казахстана активно реализуют программу модернизации системы образования с переходом на трехъязычную систему. Технология обучения CLIL набирает популярность во всем мире как новая учебная программа для изучения дополнительного языка. Использование технологии CLIL улучшает среду обучения студентов, сокращает время обучения, а также делает концепцию обучения шире и глубже. В статье указаны примеры некоторых основных организационных работ для правильного применения технологий CLIL по дисциплине «Дифференциальные уравнения» для трёхъязычных групп, приведены примеры самостоятельных работ для студентов. С целью определения эффективности CLIL - технологии, являющейся одним из новых методов в математическом образовании был проведен опрос среди учителей общеобразовательных школ г. Актобе, а также выпускников Актюбинского регионального университета им. К. Жубанова и результаты опроса были проанализированы. В заключении выяснилось, что новая методика дает положительные результаты в математическом образовании.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Опубликован September 2022
199
125
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Бекбауова, А. и Талипова, М. 2022. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 79, 3 (сен. 2022), 118–125. DOI:https://doi.org/10.51889/3299.2022.43.83.014.