Анализ больших данных и их свободное обращение могут послужить основой для качественных изменений,
формирования новой современной и динамично развивающейся системы образования. В статье анализируются
данные об учебном процессе, которые позволят лучше оценить учителей и, при необходимости, внести
изменения в содержание их подготовки. В качестве данных для анализа используются сведения о чертах
характера учащегося, его успехи в обучении, опыт предыдущей работы. Одним из значимых моментов с точки
зрения сбора и структурирования больших данных в российском образовании является создание и реализация
проекта «Московская электронная школа». Технологии сбора и анализ обработки больших данных открывают
широкие перспективы в создании нового положительного учебного опыта и высокоэффективного расширения
компетентности обучения на протяжении всей жизни.
«БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ» В ОБРАЗОВАНИИ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ
Опубликован September 2020
160
154
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Гриншкун, В. и Заславская, О. 2020. «БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ» В ОБРАЗОВАНИИ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 71, 3 (сен. 2020), 199–204. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7901.29.