Данная статья посвящена использованию дифференцированного обучения при решении иррациональных уравнений и неравенств в школьном курсе. В классе учатся школьники с разным уровнем развития и подготовки, успеваемостью и отношением к учебе, интересом и восприятием. Учитель сталкивается с различными трудностями при организации традиционного обучения. Поэтому необходимо использовать разноуровневую дифференциацию, чтобы учащиеся не оставались на одном уровне, а, наоборот, повышался уровень учащегося и возрастал его интерес к предмету. Решение иррациональных уравнений и неравенств – одна из сложных тем школьного курса математики. Во введении статьи мы говорим об определении дифференцированного образования и трех уровнях по сложности. Далее, остоновились на общих методов решения иррациональных уравнении и неравенств, по методу разноуровневого дифференцирования рассматриваемые задачи были разделены, и полностью записаны их решения.
СПОСОБЫ СОСТАВЛЕНИЯ УРОВНЕВЫХ ЗАДАЧ НА ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
Опубликован September 2022
174
369
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Қалдан, С., Касенов, С. , Рахмет, Ш. , Сарсенбаева, А. и Иманбаев, Б. 2022. СПОСОБЫ СОСТАВЛЕНИЯ УРОВНЕВЫХ ЗАДАЧ НА ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 79, 3 (сен. 2022), 126–133. DOI:https://doi.org/10.51889/2167.2022.74.24.015.