Статья посвящена анализу существующих способов повышения эффективности образовательного процесса за счет наглядности и интерактивности средств обучения. Авторами было выделено два основных вида средств – реальные и виртуальные объекты. Реальные позволяют наиболее полно изучить физические свойства объекта, а также выработать рабочие навыки, а виртуальные продемонстрировать то, что недоступно в массовом образовании. Иммерсивные технологии позволяют во многом объединить преимущества обоих подходов. При этом технология дополненной виртуальности позволяет погрузить обучающегося в недоступное окружение с сохранением физической обратной связи, а также возможностью выработки рабочих навыков. При этом технология практически не применяется в массовом образовании, в отличие от дополненной и виртуальной реальности. Для успешного применения такой технологии необходима проработка методического обеспечения.
МЕСТО ДОПОЛНЕННОЙ ВИРТУАЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ИММЕРСИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Опубликован September 2022
166
107
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Бидайбеков, Е., Гриншкун, .А. и Ошанова, Н. 2022. МЕСТО ДОПОЛНЕННОЙ ВИРТУАЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ИММЕРСИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 79, 3 (сен. 2022), 264–270. DOI:https://doi.org/10.51889/5407.2022.28.23.032.