В статье приведены методы контроля и оценки знаний в условиях дистанционного обучения. Дано
определение термину «Контроль качества». Рассмотрены входные, текущие, промежуточные и итоговые формы
контроля и оценки знаний, использующиеся в условиях дистанционного обучения в КазНПУ им.Абая. Для
изучения каждой темы учебного модуля необходимо установить дидактические цели, выраженные на
определенном уровне усвоения знаний. В случае дистанционного обучения, помимо проверки способности
ученика запоминать и понимать материал, необходимо анализировать проблемные ситуации, синтезировать
решения, проверять совместимость теоретического материала с собственным опытом. В связи с этим и опираясь
на опыт методов контроля и оценки знаний при дистанционном обучени в ряде других стран, классифицированы
и рекомендованы методы Open-book Exam or Open paper Exam, Open paper Exam, Open book Exam Thinking exam.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОДХОДЫ ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Опубликован September 2020
238
146
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Исабаева, Д., Исабаева, С. и Рахимжанова, Л. 2020. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОДХОДЫ ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 71, 3 (сен. 2020), 210–214. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7901.31.