Найти
1 - 8 из 8 результатов
ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА ЧЕРЕЗ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
140-150
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЧЕСТНОСТИ
253-263
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
112-118
ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ
189-196
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
275-281
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОЦЕНКЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ
242-249
1 - 8 из 8 результатов